вторник, 24 ноября 2015 г.

Спиннинг BFT Roots 6'7" Jerkbait - первые впечатления



Отловив сезон двумя спиннингами BFT Roots 7'9" и Abu Svartzonker 7', захотелось мне удилище чуть покороче и полегче, специально для всяких глайдеров типа бастеров, бомбера, джоли дэнсера, пайк инспекторов и тд 50-100 грамм. Все эти приманки большим рутсом 7,9 у меня вообще водить не получается, а шварцем 7 быстро устаёт рука, так как мне всё же удобнее и приятнее работать катушечным хватом, а не за форегрип.

И вот начитавшись шведских форумов с помощью переводчика, я понял, что ещё один BFT Roots - 6'7" jerkbait -160gr как раз то что мне нужно. Заказал спиннинг на хэпианглере и через неделю стал счастливым обладателем.

Вчера провёл первые испытания на реке Свислочь. Первая особенность этого спиннинга то, что он полутора частник и по транспортировочной длине он занимает места столько же как и рутс 7,9 - около 120 см




Большая классическая рукоять из хорошей пробки длинной 42 см.


В сравнении с  BFT Roots 7'9" снизу и Abu Svartzonker 7' сверху


Катушко держатель Fuji с более удобной для откручивания/закручивания замёрзшими руками гайкой чем на двух других


Толщина комля у основания


В середине


На конце


Общие размеры


Вес спиннингов приблизительный

BFT Roots 6'7" - 200гр
Abu Svartzonker 7' - 215гр
BFT Roots 7'9" - 250гр

Поставил катушку Daiwa Lexa 300 - баланс оказался ровно под гайкой катушка держателя. Начал с Phatom Softail 6″ 85грамм - супер, удобно бросать за счёт длинной рукояти и широкого хвата, легко и комфортно вести. Следующий Buster Jerk Original 75 грамм - те же ощущения. Проводка с рывками в бок и по-диагонали - всё отлично, наслаждаешься процессом, а не мучаешься, постоянно пытаясь словить игру приманки. Попробовал HB Pike Inpector FS 105гр - силовой заброс - без проблем, проводка не получилась так как он быстро зарылся в землю - глубина в месте проверки около 2-х метров. Дальше - Phatom Softail 7,5″ 125грамм - спиннинг уже начинает заметно прогибаться. Заброс без проблем, но похоже что это уже верхняя граница комфортного теста. Проводка тоже получилась без проблем, хотя кончик уже немного начал пружинить.

75гр


105гр



125гр


Итог

BFT Roots - 6'7" Jerkbait - лёгкое и изящное, полуторное удилище для приманок весом 40-120 грамм с большой классической рукоятью. Я уверен, что он прекрасно дополнит мой арсенал, и когда я захочу отдохнуть от силиконовых приманок и половить исключительно на средние джерки 50-100 грамм, рутс 6,7 покажет себя во всей красе :)

Видео тестирования



Комментариев нет:

Отправить комментарий